Mercury Marine представляет новый четырехтактный подвесной мотор на блоке V-6 и расширяет линейку моторов SeaPro.

Mercury Marine представляет новый четырехтактный подвесной мотор на блоке V-6 и расширяет линейку моторов SeaPro.

Майами (15 февраля 2018) – Компания Mercury Marine, ведущий производитель водномоторной техники, на международной выставке Miami International Boat Show 2018 с гордостью представляет новое семейство четырехтактных подвесных моторов с компоновкой V-6 и расширяет линейку моторов коммерческого применения SeaPro. Новое семейство двигателей, перенимающее успешный опыт новинок недавнего прошлого – четырехтактных моторов 75-150 л.с., будет включать 175, 200 и 225-сильные подвесники, а также коммерческий мотор V-6 200 SeaPro.


Новые моторы Mercury построены на блоке V-6 объемом 3.4 л., мощные, легкие, компактные и экономичные. Точному инженерному рассчету подверглись все компоненты мотора от скега до обтекателя.


“Новая платформа позволит Mercury занять лидирующую позицию в сегменте 175-225 л.с. и удовлетворить запросы наших покупателей, - сказал Джон Пфайфер, президент Mercury Marine. – Эти новые подвесники нацелены как на рекреационное, так и на коммерческое применение, они призваны продолжить и закрепить успешный опыт наших недавних программ и отвечать требованиям глобального рынка.”

3.4L V-6 обладает большим рабочим объемом. Это атмосферный двигатель с проверенными временем конструкциями подвески и редуктора. Кроме того, этот мотор исключительно универсален, может устанавливаться как с традиционным гидравлическим рулевым управлением, так и с гидроусилителем рулевого управления, оснащаться черными или белыми обтекателями, занимает значительно меньше пространства в лодке в транспортировочном положении, чем нынешние моторы, совместим с системой цифрового управления, может работать с цифровыми или аналоговыми приборами. Также к нему предлагается множество индивидуальных графических решений. Такая универсальность делает его идеальным для замены старого мотора.


“Эти подвесники установили новую планку в индустрии, - заявил Пфайфер. - Это самые тихие, легкие, быстрые и экономичные моторы, которые мы когда-либо производили в этом мощностном диапазоне.”

Для своего рабочего объема новый V-6 обладает исключительно малым весом – всего 216 кг. Это самый легкий мотор в своем классе. При этом он может похвастаться самым стремительным ускорением, крутящим моментом на крейсерских оборотах на 20% выше и расходом топлива до 15% меньше ближайшего четырехцилиндрового конкурента. 

Другие инновации, выделяющие 3.4L V-6:

• Сервисный лючок, позволяющий легко проверить уровень масла и долить его при необходимости без снятия колпака;

• Особая стратегия зарядки аккумулятора на холотом ходу защищает от разряда аккумулятора при работе многочисленных электронных устройств. Самый высокий ток зарядки в своем классе - 20А при 650 об/мин;

• Адаптивный контроль скорости поддерживает обороты двигателя постоянными независимо от изменяющихся внешних условий;

“Это отличное дополнение в портфолио, - говорит Мартин Басс, президент Mercury Marine в EMEA. – Эти двигатели легкие и тихие. Создать V-6 легче четырехцилиндровых моторов – это невероятно”

Линейка V-6 Mercury FourStrokes (175-225 л.с.)


Новый 3.4L от Mercury имеет самый малый вес в своем классе. При своих 216 кг он на 16 кг легче мотора аналогичной мощности текущего производства. В конструкции мотора по два распределительных вала на каждую головку цилиндров, 4 клапана на цилиндр, что обеспечивает более эффективную работу и приводит к увеличению максимальной скорости и ускорения. Также, этот мотор единственный в своем роде подвесник, поддерживающий постоянные обороты при изменяющихся внешних условиях, создавая у пользователя полное ощущение управления спортивным катером.


Превосходная топливная экономичность


Нельзя не отметить существенную экономию топлива при эксплуатации нового мотора V6. На оборотах крейсерского хода и максимальных оборотах этот двигатель демонстрирует расход меньший, чем у его предшественника, а также ближайшего 4-х цилиндрового конкурента благодаря запатентованной калибровке “Advanced Range Optimization”


Дополнительные варианты графических решений


Помимо легендарного черного исполнения модели 200 и 225 л.с. будут предлагаться и в белом цвете. Также Mercury впервые предложит различные варианты индивидуального графического оформления мотора.


Комфортная эксплуатация

Новый 3.4L V-6 может похвастаться превосходными характеристиками вибрации и шума, достигаемыми благодаря тому, что:
• Двигатель V-6 самоуравновешен.

• Конструкция впускного тракта снижает уровень шума от потока воздуха.

• Индивидуальные крышки форсунок снижают характерный высокочастотный шум.

• Особенности конструкции обтекателя поглащают звук при работе мотора.


200 л.с. V-6 SeaPro

Четырехтактный мотор Mercury SeaPro 200 л.с. 3.4L V-6 обладает большим рабочим объемом при малом весе. Как и все модели SeaPro, двигатель 3.4L спроектирован по критериям надежности и высокого ресурса, и имеет специальную прошивку для коммерческого применения.


Также, как и моторы 3.4L V-6 175-225 л.с., новый V-6 SeaPro 200 л.с. оснащен системой “Advanced Range Optimization”, разработанной инженерами Mercury для оптимизации расхода топлива на крейсерском ходу. Контроллер двигателя при подходящих условиях будет автоматически оптимизировать подачу топлива, причем это будет происходить совершенно незаметно для судоводителя. Это обеспечивает снижение потребления топлива, а значит, дает владельцу больший запас хода.


Отзывы


“Этот новый мотор просто превосходен, - говорит Дейв Велас, вице-президент Scout Boats. – Это больше, чем я ожидал. Он очень тихий, а его ускорение невероятно.”
“Лючок быстрого доступа в верхней части обтекателя открывает владельцу доступ ко всему необходимому, - сказал Роб Кейди, вице-президент SeaVee Boats. – В настоящее время на рынке нет подобных решений. Настоящий бриллиант – простая идея, блестяще реализованная. Это огромное преимущество для владельца.”