Mercury F 20 EPT EFI / F 20 ELPT EFI
Практичный и комфортный для активной эксплуатации четырехтактные лодочные моторы Mercury F 20 EPT / F 20 ELPT EFI будет удобен для передвижения на дальние и ближние береговые дистанции. Основное отличие двигателя заключается в оснащении системой электронного впрыска топлива (EFI). Мотор устанавливается на транец, высотой 381 / 508 мм, предусмотрена электрогидравлическая регулировка дифферента. Благодаря поворотно-откидной конструкции силовой агрегат способен демонстрировать многофункциональность и маневренность на воде: аккуратно разворачивать судно, менять направление движения с помощью коробки передач «вперед-нейтраль-реверс», переключаться в режим мелководья.
Описание
| Mercury | Производитель лодочного мотора |
| F | Четырёхтактный двигатель |
| 20 | Мощность двигателя, л.с. |
| E | Электрический запуск |
| L* | Длина дейдвуда 508 мм |
| PT | Электрогидравлическая система подъёма (без регулировки трима) |
| EFI | Электронное управление впрыском топлива |
Технические характеристики
| Тип двигателя | Четырёхтактный |
| Мощность на гребном валу, л.с. (кВт) | 20 (14.7) |
| Рабочий объём двигателя, см3 (дюйм3) | 333 (20.3) |
| Количество цилиндров | 2 |
| Диаметр и ход поршня, мм | 61 х 57 |
| Система газораспределения | 2 клапана на цилиндр, один распределительный вал верхнего расположения (SOHC) |
| Максимальные обороты двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке, об/мин | 5700 – 6200 |
| Система охлаждения | Водяное охлаждение забортной водой с термостатом |
| Система смазки | Мокрый картер |
| Топливаня система | Последовательный многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI) |
| Система зажигания | CDI с электронным опережением зажигания |
| Запуск двигателя | Электрический |
| Генератор | 12А, 145 Вт |
| Система предупреждения оператора для защиты двигателя | Неисправность датчика
Низкое давление масла Перегрев Превышение допустимого числа оборотов |
| Управление | Дистанционное |
| Система регулировки дифферента | Электрогидравлическая система подъёма (без регулировки трима) |
| Длина дейдвуда / Рекомендуемая высота лодочного транца, мм | S / 381
L / 508 |
| Передаточное отношение редуктора | 2.15:1 |
| Выхлопная система | Выхлоп через винт |
| Сухой вес, кг | 52.6 (53.9) |
| Гарантия | 1 год + 4 года расширенной (уточните у менеджера) |
| Страна производства | Япония |
Заправочные объёмы
| Внешний топливный бак, л | 12 |
| Двигатель, л | 1 |
| Рекомендуемое моторное масло | Quicksilver 25W-40 Synthetic Blend |
| Редуктор, л | 0.460 |
| Рекомендуемое редукторное масло | Quicksilver Premium Gear Lube |
Комплектация лодочного мотора
| В коробке с лодочным мотором |
| Гребной винт 9.25 x 10″ (установлен) |
| Пульт дистанционного управления (машинка газ/реверс) |
| Внешний топливный бак 12 л со шлангом |
| Моторное масло 1 л |
| Чека аварийной остановки двигателя |
| Инструмент |
| Шнур аварийного запуска |
| Литература |
Скачать руководство по эксплуатации
Детали
| Запуск | Электрический |
|---|---|
| Модель | Mercury 4 тактные |
| Мощность (л.с.) | 20 |
| Объём (см3) | 333 |
| Тип двигателя | Четырехтактный |
| Тип установки | Навесной |
| Управление | Дистанционное |
